Пресс-релиз и обзор игры Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands — liuil

Пресс-релиз Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands

Пресс-релиз Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands

Tom Clancy’s Ghost Recon – одна из топовых серий стелс-игр, где разработчики из Ubisoft отправляют геймеров в самые необычные точки планеты для устранения важных личностей, диверсий и, просто, для банального веселья. Особый отряд «солдат-призраков», в котором нам довелось побывать в Future Solder снова в деле. Впервые нам довелось повоевать в этом отряде чуть больше года назад, где полем битвы и брани были избраны сверх секретные русские авиабазы с кучей оружия, балалайками, медведями, складами с алкоголем и прочим, как это любят преподносить наши зарубежные друзья. Главный козырь этого спецотряда – бесшумная работа. Находясь в тылу врага, мы использовали беспилотники и прочую сверхсовременную технику устранения «Иванушек».

В Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands русская угроза осталась позади, на смену ей пришли боливийские наркокортели. В Боливии «призракам» больше не придется устранять генералов и других важных персон, их цель – граждане маленькой страны, замешанные в черных делишках мафии. Гордая и сильная Боливия, по словам ведущего арт-директора студии Ubisoft Paris, была отражена в игре достаточно точно. В основном, этому способствовала длительная командировка в реальной Боливии, где разработчиками пришлось отснять килотонные видео и фотоматериала, дабы донести до игроков приятную картинку. Кстати, во время пресс-релиза игры в Париже, разработчики не раз подчеркивали, что в Wildlands был построен самый большой открытый мир в истории студии. Разумеется, география этого «мира» в разы превышает показатели Far Cry 4 и Assassins’s Creed. Разумеется, местность предстает здесь разнообразная – от десятков джунглей, до занесенных снегом гор.

Райская Боливия выглядит достаточно красиво – везде слышны голоса птиц, красивые пейзажи радуют глаз, повсюду трудятся безобидные фермеры… Но на соседней улице можно сразу наткнуться на какого-нибудь лихача или же представителя банды. Игровой мир поделен на несколько провинций, где присутствует свой «начальник». По закону жанра, игрокам придется устранять этих боссов одного за другим, попутно собирая информацию и главной шишке наркокортеля Санта-Бланка – Эль Суэно. Этот колоритный отморозок был представлен еще в ранних трейлерах игры. Вполне возможно, что по своей жестокости и изобретательности он переплюнет самого Вааса из Far Cry 3.

Карта игры действительно огромная. Первое время, на карте будет полным-полно вопросительных знаков и разнообразных пиктограмм. Помимо основных заданий, игроки могут поучаствовать в гонках, дополнительных квестах, поюзать любую технику и, вообще, представить, что перед ними Боливийская версия GTA. Для быстрого перемещения по карте, разработчиками внедрены «мгновенные телепорты». Следует отметить, что схема свободного мира со свободным гейплеем у Ubisoft получилась, как всегда, отлично.

Первое задания отряда – захват и допрос «языка» в небольшой деревушке в провинции Итакуа. Эта миссия демонстрировалась нам в соло-режиме. Напарники, 3 бойца с подкачанным ИИ, выполняли роль «ведомых». Как только бойцы подходят на близкое расстояние, начинается классический сюжет серии Ghost Recon – запуск беспилотника, отметка целей, разведка территории и через мгновение маленький вертолет оказывается в руках у бойца. Затем можно приступать к работе, разработав свой план действий.Чтобы игроки не чувствовали себя слишком сильными, разработчики внедрили систему прокачки. Она включает в себя модернизацию оружия, снаряжения, добавление хитроумных примочек и даже изменение внешности бойца. Кастомизация солдата реализована достаточно детально, почти как в Saints Row, что заставляет игрока надолго залипнуть при выборе бороды или костюма. Само собой, возможности модернизации и сборки оружия включают в себя сотни различных вариантов.

Первая миссия была завершена традиционным методом – основной боец пробирается к дому, пока его верные товарищи по одному убирают врагов, стоящих на его пути. Две минуты и под дулом пистолета главного игрока оказывается нужный человек, после чего начинается допрос. Вместо классики в стиле Ghost Recon, можно устроить кровавый замес, расстрелять все топливные баки, заминировав все вокруг. Однако, при таком раскладе главная цель может скрыться и миссия будет обречена на провал.

Стоит только переключиться на кооперативный режим, как перед нами откроется полное раздолье. К игре могут подключиться напарники любого левела. Игроки сообщаются друг с другом по «внутренней связи», подробно обсуждают тактику и приступают к бою. На показе было ясно показано, как ошибка одного игрока может привести к бегству цели или же к ее гибели. Море положительных эмоций и радостных выкриков из комнаты играющих содрогали стены здания!

Итак, новоиспеченый Ghost Recon решил полностью пересмотреть свое отношение к своей серии. Тотальную работу проделали геймдизайнеры и сценаристы, дабы показать нам что-нибудь необычное. После показа, осталось впечатление, что нам показывали Far Cry с современными «игрушками» и видами от третьего лица. Это довольно смелое решение от Ubisoft и, вполне возможно, такой подход не разочарует целевую аудиторию.

Видео Пресс-релиз Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands

11:34
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...